На главную
Val-na (21.08.12 09:23) (link)
Хотела бы вернуться к вопросу "почему в Университетском курсе в начале игры только 4 карты", ведь нарушается принцип 4 карты из основной колоды и 2 из дополнительной. В настольной версии в правилах так и сказано что:
"верхние 4 карты с колоды "Практикум" и 2 карты с колоды "Университетский курс" выкладываются в шкаф как стартовые элементы". А в Интернете видимо просто ошибка.

Чжоули (21.08.12 15:18) (link)
А Вы точно правильно прочитали печатные правила? Вроде как по 6 карт выкладывается только в гильдии. Я посмотрю правила дома.

Val-na (22.08.12 15:54) (link)
это заметила не только я, многие спрашивали почему тут новые правила...

Чжоули (23.08.12 08:05) edited by Чжоули at 23.08.12 08:14 (link)
Насчет других правил здесь - это не так) Мы, создавая онлайн версию Зельеварения, старались четко придерживаться авторских правил, особенно в ключевых моментах. Если что и изменили, так это только то, что смешали все колоды вместе.
В общем, вот передо мной печатные правила:
- Университетский курс. Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды (Практикум) и 2 карты из дополнительной колоды (Университетский курс). Затем верхние четыре карты с колоды "Практикум" выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.
Формулировка с точностью до слова совпадает с тем, что есть в сети. Или получается, что позднее правила были изменены? Но у меня не самые первые даже. Я их приобрела спустя несколько лет после того, как появилась игра, все три колоды.
Согласна, что по логике тут вроде надо бы побольше карт выкладывать в ШЭ, потому что в Гильдии как раз выкладывается в ШЭ 6 карт, а при игре с тремя колодами - 8.
Если мы нашим сложившимся тут сообществом игроков примем, что в Университетском курсе будем выкладывать в ШЭ 6 карт в начале игры - то сделаю 6) Не проблема)

Val-na (23.08.12 08:16) (link)
так я и не поняла, ведь при игре в практикум на руки раздается 4 карты и столько же выкладывается на стол, при игре в две колоды: на руки раздается 4+2 соответственно столько же выкладывается на стол, при игре в 3 колоды на руки выдается 4+2+2 и столько же на стол, а почему вы считаете что университетский курс исключение? ведь игра в 2 колоды. а начало как в практикуме, по-моему, у вас опечатка

Val-na (23.08.12 08:21) (link)
и еще добавлю, я купила колоду недавно, возможно, опечатка была замечена и исправлена..

Lika (23.08.12 12:35) (link)
Позвольте поучаствовать. У меня \\\"Зельеварение подарочное издание\\\". И в правилах к У.К. следующее: \\\"... Затем верхние четыре карты с колоды \\\"Практикум\\\" и две карты с колоды \\\"Университетский курс\\\" выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы...\\\" Т.е. должно быть 6 по идее...


vyuga (09.07.12 19:35)
Эликсир универсальности.

Kiwi (12.07.12 02:03) (link)
В игре так же присутствует глюк, что нельзя с помощью эликсира универсальности собраться талисман повелителя зверей, к примеру, или единорога,такая же проблема была с порошком бестелесности.

mazai (14.07.12 15:57) edited by mazai at 14.07.12 15:58 (link)
эликсир универсальности может заменять любой двухкомпонентный ЭЛИКСИР.Другими словами он не может заменять исидас мортум или зелье полиглотум,так как там нет ключевого слова ЭЛИКСИР

Чжоули (14.07.12 16:03) edited by Чжоули at 14.07.12 16:07 (link)
Да, правильно. Везде, где упоминается просто эликсир (двухкомпонентный), есть возможность его заменить при сборке универсальным.

Чжоули (14.07.12 16:06) (link)
В порошке бестелесности нет в составе двухкомпонентного эликсира, также как и в других приведенных Вами сложных зельях.

Kiwi (18.07.12 01:19) (link)
спасибо вам за разъяснения:)


mazai (30.06.12 01:05)
не получилось собрать мл.талисман дохода при помощи трансфигурации

Чжоули (14.07.12 16:34) edited by Чжоули at 14.07.12 16:34 (link)
Да, замена на магему в этом случае не предусмотрена. Если можно заменять, то сделаю.

mazai (14.07.12 16:48) (link)
ну вроде в правилах не запрещается такой ход

Чжоули (14.07.12 17:14) (link)
Сделала. Проверяйте, собирается ли.

Нарцисс (22.08.12 09:00) (link)
Собирается, я уже 2 раза так делала.


Lelishna (02.06.12 09:38) (link)
Почему в гильдии нельзя в ПВД выкладывать карту из руки? В правилах это прописано.

Чжоули Линк (07.06.12 15:40) (link)
В правилах это прописано нечетко. Мы посчитали, что выкладывать из руки в ПВД можно только философский камень, и эта строка в правилах относится именно к нему. Он не собирается, в то время, как другие рецепты собираются, и было бы нелогично их сразу выкладывать в ПВД, минуя сбор.

Lelishna (09.06.12 15:22) (link)
В правилах, скачанных с сайта Мосигры (http://www.mosigra.ru/Face/Show/zel_alhimik/rules/), четко прописано:
"Игрок может помещать в Последовательность рецепты, собранные им или кем-либо из других игроков, а также (внимание!) карты сразу из руки."

С учетом того, что красная последовательность достаточно сложная для сбора, то тут уже игрок должен сам решить что ему выгоднее - собрать рецепт, поместить его в ПВД и получить очки и за рецепт, и за размещение в ПВД или же потерять очки за рецепт и получить за помещение в ПВД и возможность складывать ее дальше.

Vredina (09.06.12 15:38) (link)
я думаю, что можно было бы попробовать ввести такой вариант, но только в такой версии игры, как расчитано в правилах, то есть до первого собранного камня.. мне кажется, было бы интересно играть и экспресс-партию, так скажем. Можно же параллельно сделать альтернативную гильдию??

Чжоули Линк (15.06.12 14:35) (link)
То есть вы предлагаете сделать экспресс-гильдию: игра до первого ФК+разрешить помещать в ПВД рецепты из руки?
Только на колодах 1 и 3 или 1-3?

Vredina (29.06.12 19:02) (link)
аха, как доп.вариант, а вот 1-3, или 1 и 3 это даж не знаю)) думаю, что 1 и 3 было бы оптимальнее


Vredina (02.06.12 09:30) (link)
Вопрос: почему в универе в начале игры в ШЭ только 4 карты? должно же 6 быть..

Чжоули Линк (07.06.12 15:38) (link)
Из официальных правил: Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды (Практикум) и 2 карты из дополнительной колоды (Университетский курс). Затем верхние четыре карты с колоды ?Практикум? выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.


Кро (20.04.12 22:29)
внезапное окончание игры

Чжоули Линк (24.04.12 21:21) edited by Чжоули at 24.04.12 21:38 (link)
Так как после закрытия игры все таблицы чистятся сразу, то сейчас не представляется возможным объяснить, что же произошло. Может вы вспомните, что необычного перед этим произошло?
Судя по состоянию игры, второй игрок вышел из нее. Закрытие игры произошло после этого события или потом?

(24.04.12 22:41) (link)
Все было нормально, не выдавал никаких ошибок, а просто перед передачей хода в зале написано было, что нет игры больше и перешло все в результаты. Никто до этого не выходил.

Кро (25.04.12 19:06) (link)
то же самое повторилось с 5456, когда вышли все из зала...

Селеночка (25.04.12 21:37) (link)
не, не так было. Второй игрок это я. У меня карты кончились. И хоп - игра закончилась для всех, хотя у партнеров ещ? были карты на руках.

Кро (26.04.12 19:42) (link)
вот и я о том же...

Кро (26.04.12 19:44) (link)
я не видела надписи, что у тебя карты закончились, но тебе виднее.

Чжоули Линк (27.04.12 08:18) (link)
Не помните, Вы все ходы использовали или карты кончились, а возможность хода осталась? Ну т.е. Вы могли сделать 2 хода, а карт было на 1.


vovik (23.02.12 12:59) (link)
убедительная просьба, сделать запрос на подтверждение при сбросе карты в шкаф...

vovik (23.02.12 13:10) (link)
и раз уж такое дело... можно было бы сделать так чтобы каждый раз при сборе простых рецептов выбирать какие именно ингридиенты из шкафа взять... то есть брать вместо какого нить магему...

Чжоули Линк (08.03.12 15:45) (link)
Вот был режим полностью неавтоматического сбора, но сказали вернуть назад автоматический сбор. То есть все согласны на тот режим, что при сборе простого рецепта всегда надо будет выбирать ингредиенты самому?

Vredina (08.03.12 15:51) (link)
по мне, дак это лишняя морока...

vovik (10.03.12 23:14) (link)
тогда всетаки сделать работающий алгоритм проверки количества ходов чтоб лишних нельзя было сделать...

Чжоули Линк (12.03.12 15:22) (link)
А подробнее? В каких случаях это происходит? Проверка ходов стоит.

vovik (16.03.12 14:18) (link)
если сильно постараться то можно успеть сделать лишний ход перед передачей хода... например если в руке рядом лежат два простых эликсира которые могут быть собраны просто нажатием кнопки "собрать", и в последней фазе хода нажать на собрать первый, он соберется и второй соответственно переместится на его место... бывает рука срывается и снова жмется кнопка мыши или когда тормозит жмешь несколько раз чтоб отозвался сайт, тоже самое и со сбрасыванием...

Чжоули (08.03.12 16:00) edited by Чжоули at 08.03.12 16:00 (link)
про подтверждение. Представляете, это лишнее нажатие копки. Сначала, кажется, что здорово, но со временем вот будет раздражать. Надо просто аккуратно ходить.
Хотя обсуждать можно продолжать, но, чтобы это ввести, нужно согласие подавляющего большинства играющих.


Vredina (11.02.12 08:20) (link)
когда элексир универсальности собран с помощью заклятия анаторум, он опять же приносит очки, Чжоули, глянь, пожалуйста.

(17.02.12 19:47) (link)
это относится ко всем заклятьям....

Vredina (26.02.12 16:23) edited by Vredina at 26.02.12 16:24 (link)
это чей комментарий был?=)

vovik (27.02.12 23:17) (link)
ой это я)

Vredina (04.03.12 18:52) (link)
мы тут по ходу вообще с тобой сами с собой беседуем)))

Чжоули Линк (08.03.12 15:43) (link)
да, посмотрю) спасибо, что пишете)

Чжоули (08.03.12 16:23) (link)
То есть универсальный эликсир всегда помечать +, как будто собранный с помощью магемы, чтобы не учитывался?

Чжоули (08.03.12 16:34) edited by Чжоули at 08.03.12 16:35 (link)
Сделала с анаторум, что универсальное заклятье помечается +. Но, пожалуйста, проконтролируйте этот момент в игре.
А про остальные заклятья, если нетрудно, пропишите, какие конкретно и в каком случае.


vovik (26.01.12 11:10) (link)
почемуто не смог сыграть волшебный лес последним ходом... печально...

Чжоули Линк (27.01.12 10:13) (link)
Если карта заклятья последняя, то она не играется, а сбрасывается. Вроде как такое правило на все карты заклятий распространяется.

vovik (27.01.12 10:33) (link)
так и не нашел где это написано... в крупице это для того чтобы ее не кидали до последнего... так как опять же нигде не написано что ее нельзя давать тому у кого карт нет...

Чжоули (09.03.12 17:16) edited by Чжоули at 09.03.12 17:16 (link)
В общем-то, как-то нужно, наверное, этот вопрос обсудить. Выделить те заклинания, которые могут играться последним ходом. Сделать в коде это - не проблема.
Насчет крупицы совести тому, кто уже кончил играть - вот тоже не знаю, насколько правомочно, хотя по мне так вполне можно. А почему нет?
Но как-то мне, в самом начале запуска Зельеварения, сказали, что вот заклятья на последнем шаге не играются. Про крупицу тоже был разговор вроде.
Но надо, да, обсудить конкретно сейчас.

Феллах (04.10.12 08:04) (link)
Мне кажется, что крупицу нельзя кидать игроку, который уже вышел, т.к. он уже закончил игру и в таком случае ему прищлось бы вернуться с 1-й картой, а значит если у его противника есть, например 3 талисмана дохода и роста, то он получит лишние 6 очков, когда ход верн?тся к нему. Итого с крупицей совести 11, что может внести дисбаланс в игру. А вот то что нельзя сыграть заклятие кажется нелогичным. Особенно когда на последнем ходу у тебя существо, которое можно собрать и запретный лес, чтобы рарушить 2 существа.

mimo3a (17.10.12 09:36) (link)
Согласна на счет заклятья запретного леса. Было бы здорово, если бы была возможность сыграть его последней картой.


Igorrio (25.01.12 18:14)
дата/время сообщения

Чжоули (27.01.12 10:15) (link)
Ставили. И убрали. Решили, что некрасиво и перегружает чат.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12